Утверждение требований к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти

Вступил в силу Приказ Государственного агентства по вопросам электронного правительства Украины от 7 сентября 2018 года № 60 «Об утверждении требований к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти» (далее — Требования).
Требования разработаны в соответствии с Законами Украины «Об электронных документах и электронном документообороте», «Об электронных доверительных услугах», подпункта 9 пункта 4 Положения о Государственном агентстве по вопросам электронного правительства Украины, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 1 октября 2014 года № 492, и пункта 5 постановления Кабинета Министров Украины от 17 января 2018 года № 55 «Некоторые вопросы документирования управленческой деятельности».
Утверждение Требований позволяет начать процесс перехода общего документооборота на европейские стандарты.
Над разработкой Требований активное участие принимали работники Центрального государственного электронного архива Украины.

 

Подробнее на веб-сайте Государственного агентства по вопросам электронного управления Украины.

Требования к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти.

Назад

Администратор ведомственной электронной почты Государственной архивной службы Украины

Выставки онлайн