Мы глубоко признательны Вам за Ваше решение обратиться к нам.
Любая Ваша информация будет принята к сведению. Если вы срочно хотите получить ответ на вопрос от специалистов Архива, отправьте сообщение на электронный адрес [email protected].
С целью оперативного рассмотрения Ваших обращений, в частности вопросов, решение которых относится к компетенции Архива, на странице размещены графики приема граждан руководством.
В разделе «Нормативные документы» размещены нормативно-правовые акты по вопросам обращений граждан.
Обращаем Ваше внимание, на то, что веб-страница является консультативной. Ваше письмо в электронной форме не является официальным обращением и может быть взято только к сведению. Если Вы хотите получить официальный ответ, информацию или ставите вопрос личного характера, который требует рассмотрения, Ваше обращение должно быть оформлено в порядке, определенном ст. 5 Закона Украины «Об обращении граждан».
Обращения граждан к директору архива или его заместителю с заявлением, ходатайством, предложением, жалобой, вопросом, можно осуществляться следующими способами:
- Написать письмо и отправить его по почте на адрес архива (03110, г. Киев, ул. Соломенская, 24).
- Подать письмо лично или через уполномоченное лицо по вышеупомянутому адресу (каб. 26).
- Прийти на личный прием к директору архива или его заместителю согласно графика приема граждан.