Welcome to   Click to listen highlighted text! Welcome to

Структура ЦГЭА Украины

Руководство
Директор
КОВТАНЮК Юрий Славович
Тел.: (044) 273-32-98
E-mail: y.kovtanyuk.tsdea@arch.gov.ua
Заместитель директора
ПАЛАМАРЧУК Людмила Васильевна
Тел.: (044) 246-91-37
E-mail: l.palamarchuk.tsdea@arch.gov.ua

Отдел формирования Национального архивного фонда
Начальник отдела
КРУЧИНИНА Татьяна Григориевна
Тел.: (044) 273-32-97
E-mail: tsdea_naf@arch.gov.ua
Основные задачи отдела
  • участие в реализации государственной политики в сфере архивного дела и делопроизводства в пределах своей компетенции;
  • обеспечение формирования Национального архивного фонда, комплектования ЦГЭА Украины профильными документами;
  • оказание методической помощи государственным архивным учреждениям, архивным отделам городских советов, предприятиям, учреждениям, организациям — источникам формирования Национального архивного фонда по работе с профильными документами, организации электронного документооборота;
  • участие в подготовке научно-методических разработок по вопросам работы с профильными документами и проведении научной и методической работы по вопросам работы отдела;
  • обеспечение соблюдения законодательства Украины о Национальном архивном фонде и архивных учреждениях;
  • участие в проведении научной и методической работы в сфере архивного дела, документоведения.
Отдел цифровых технологий и защиты информации
Тел.: (044) 275-04-47
E-mail: tsdea_it@arch.gov.ua
Основные задачи отдела
  • техническое обеспечение:
  • создание документов в электронной форме, в том числе электронных информационных ресурсов, в пределах инициативного документирования ЦГЭА Украины;
  • проведение экспертизы ценности профильных документов, в частности их технической проверки;
  • прием-передача профильных документов на хранение в ЦГЭА Украины, в том числе документов в электронной форме других архивных учреждений;
  • постоянного хранения профильных документов;
  • доступа к профильных документов, хранящимся в ЦГЭА Украины;
  • прием-передача цифровых копий документов НАФ в централизованный фонд пользования;
  • развитие и эксплуатация информационно-телекоммуникационной системы ЦГЭА Украины;
  • внедрение и сопровождение программно-технических комплексов ЦГЭА Украины;
  • администрирования и техническое сопровождение ведомственных информационных систем Государственной архивной службы Украины (далее — Укргосархив), учреждений, относящихся к сфере ее управления, и других архивных учреждений по приказам Укргосархива и согласия этих учреждений;
  • обеспечения технической защиты информации в ЦГЭА Украины;
  • участие в подготовке нормативных документов Укргосархива и ЦГЭА Украины, а также научно-методических разработок по вопросам доступа к ведомственным информационно-телекоммуникационной систем, информационно-телекоммуникационной системы архива, защиты информации, работы в автоматизированных системах, создания и функционирования информационных ресурсов, инициативного документирования, прием-передчи, технической проверки, хранения профильных документов и предоставления доступа к их информации;
  • участие в подготовке научно-методических разработок по вопросам работы с профильными документами и проведении научной и методической работы по вопросам работы отдела.
Отдел обеспечения сохранности и учета документов
Начальник отдела
ЧЕРНЯТИНСКАЯ Юлия Геннадиевна
Тел.: (044) 246-91-37
E-mail: tsdea_oblik@arch.gov.ua
Основные задачи отдела
  • ведение учета и организация постоянного хранения профильных документов, в том числе документов в электронной форме других архивных учреждений;
  • осуществление мероприятий по обеспечению сохранности профильных документов, в том числе документов в электронной форме других архивных учреждений, с соблюдением требований по их хранению и защите информации;
  • участие в подготовке нормативно-правовых, нормативных актов и научно-методических разработок по вопросам обеспечения сохранности и учета профильных документов, в том числе документов в электронной форме других архивных учреждений и проведении научной и методической работы по вопросам работы отдела.
Сектор обеспечения сохранности и учета документов в электронной форме архивных учреждений отдела обеспечения сохранности и учета документов
Заведующий сектом
Тел.: (044) 246-91-37
E-mail: tsdea_it@arch.gov.ua
Основные задания сектора
  • ведение учета и организация постоянного хранения документов в электронной форме других архивных учреждений, в том числе электронных;
  • осуществление мероприятий по обеспечению сохранности документов в электронной форме других архивных учреждений с соблюдением требований по их хранению и защите информации;
  • участие в подготовке нормативно-правовых, нормативных актов, научно-методических разработок по вопросам обеспечения сохранности и учета документов в электронной форме других архивных учреждений и проведении научной и методической работы по вопросам работы сектора.
Отдел обеспечения доступа к документам и использования информации
Начальник отдела
Вакантное место
Тел.: (044) 246-91-37
E-mail: tsdea_dostup@arch.gov.ua
Основные задачи отдела
  • создание и усовершенствование справочного аппарата к профильным документам;
  • организация доступа к информации, содержащейся в профильных документах и справочном аппарате к ним;
  • организация работы с запросами и обращениями граждан;
  • создание информационных ресурсов, в том числе ведомственного характера, которые не  содержат информацию профильных документов;
  • участие в подготовке нормативно-правовых, нормативных актов, научно-методических разработок по вопросам предоставления доступа к профильных документов, использования информации и организации работы с запросами и обращениями граждан.
Сектор финансово-экономического обеспечения и бухгалтерского учета
Заведующий сектором — главный бухгалтер
ВАРЧЕНКО Наталия Анатольевна
Тел.: (044) 275-04-87
E-mail: tsdea_fin@arch.gov.ua
Основные задачи сектора
  • ведения бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности ЦГЭА Украины и составления отчетности;
  • отражение в документах достоверной и в полном объеме информации о хозяйственных операциях и результатах деятельности, необходимой для оперативного управления бюджетными назначениями и финансовыми и материальными (нематериальными) ресурсами;
  • обеспечение соблюдения бюджетного законодательства при взятии бюджетных обязательств, своевременного представления на регистрацию таких обязательств, осуществление платежей в соответствии с взятыми бюджетным  обязательствами;
  • обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием финансовых и материальных (нематериальных) ресурсов в соответствии с утвержденными нормативами и сметами;
  • разработка на основе действующего законодательства схем должностных окладов и систем оплаты работников ЦГЭА Украины;
  • осуществление контроля за своевременным и надлежащим оформлением финансово-хозяйственных документов;
  • предотвращения возникновения негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности.
Сектор управления персоналом и деловодства
Заведующий сектором
АБЛАЄВА Надежда Александровна
Тел.: (044) 273-32-98
E-mail: tsdea_kadry@arch.gov.ua
Основные задачи сектора:
  • реализация государственной политики по вопросам управления персоналом и делопроизводства в ЦГЭА Украины;
  • обеспечение организационного развития ЦГЭА Украины;
  • подбор персонала ЦГЭА Украины;
  • прогнозирование развития персонала, поощрения работников к служебной карьере, повышение уровня их профессиональной компетентности;
  • учет военнообязанных и призывников и бронирование военнообязанных в ЦГЭА Украины;
  • осуществление аналитической и организационной работы по кадровому менеджменту;
  • документальное оформление поступления на государственную службу, ее прохождения и прекращения;
  • разработка и организация проведением мероприятий по предупреждению коррупционных правонарушений и правонарушений, связанных с коррупцией;
  • обеспечение единого порядка документирования управленческой информации и работы с документами в ЦГЭА Украины с применением современных автоматизированных систем;
  • методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях ЦГЭА Украины;
  • организация работы с электронными документами в делопроизводстве;
  • организация работы с документами с грифом «Для служебного пользования».

Анонсы

19-22 октября 2021 года

Международным советом архивов (ICA) объявлены новые даты проведения Конгресса ICA в Абу-Даби19-22 октября 2021 г. в Национальном выставочном центре Абу-Дабі (ADNEC).  Совещания ICA по управлению состоятся между 17-18 октября 2021 года.

Все анонсы

Выставки онлайн

Click to listen highlighted text!